Международная научно-практическая конференция
|
Организаторами конференции выступили ФГБУ «Российская академия образования» (РАО); ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» (СКФУ); ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования» (ПИ РАО).
Онлайн-конференция проводилась в системе Cisco WebEx в режиме реального времени на базе инфраструктуры Северо-Кавказского федерального университета.
Конференция ставила своей целью обсуждение ключевых задач и выработку новых подходов к развитию и реализации личностных и регуляторных ресурсов в образовательной и профессиональной сферах.
С приветственными словами к участникам конференции обратились:
Зинченко Юрий Петрович – Президент Российской академии образования, академик РАО, доктор психологических наук, Президент Российского психологического общества, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова;
Малых Сергей Борисович – доктор психологических наук, профессор, академик – секретарь РАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования (г. Москва);
Лиховид Андрей Александрович, проректор по научной работе Северо-Кавказского федерального университета, отметил значимость изучения личностных ресурсов в непростых условиях глобальной неопределенности, актуальность междисциплинарных исследований и научного обмена.
Шаповалов Валерий Кириллович – председатель организационного комитета, доктор педагогических наук, профессор, директор Северо-Кавказского регионального научного центра Российской академии образования.
В пленарной сессии были представлены доклады члена-корреспондента РАО, заведующей лабораторией психологии саморегуляции ПИ РАО доктора психологических наук, профессора Моросановой Варвары Ильиничны (г. Москва, РФ); члена-корреспондента РАО, заведующего кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, доктора психологических наук, профессора Вераксы Александра Николаевича (г. Москва, РФ); директора международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении Голдсмитс-Университета, PhD, профессора генетики и психологии Ковас Юлии Владимировны (г. Лондон, Великобритания); заведующего кафедрой общей психологии Ереванского государственного университета, доктора психологических наук, профессора Аванесян Гранта Михайловича (г. Ереван, Республика Армения); профессора кафедры социальной психологии Костромского государственного университета, доктора психологических наук, профессора Крюковой Татьяны Леонидовны (г. Кострома, РФ); заведующего кафедрой общей психологии, доктора психологических наук, профессора Казанского федерального университета Прохорова Александра Октябриновича (г. Казань, РФ); руководителя Научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития Северо-Кавказского федерального университета, кандидата психологических наук, доцента Банщиковой Татьяны Николаевны (г. Ставрополь, РФ).
Программа конференции включала работу 3-х секций. В ходе секционных заседаний были заслушаны и обсуждены доклады как известных авторов и специалистов в области психологических наук, так и молодых начинающих ученых. Были отмечены позитивные аспекты взаимодействия представителей разных научных школ, развивающих направление психологических исследований саморегуляции в труде современного профессионала, в условиях достижения целей образования, в случаях, когда речь идет о сохранении психического здоровья. На завершающем этапе конференции подчеркнуто особое значение психологической науки в раскрытии закономерностей эффективной саморегуляции, способствующей профессиональному становлению, сохранению здоровья и личностному развитию человека в динамичной социальной среде.
В работе конференции в различных форматах приняли участие ученые из 3-х иностранных государств − Республика Армения, Республика Беларусь, Великобритания, − и 31 города России.
Не менее 179 человек познакомились с интересующими их выступлениями, подключивших к просмотру прямой трансляции в прямом эфире на YouTube канале.
Полная программа
|
Видеоматериалы |
Certificates
|
Сборник материалов конференции |
Организаторы:
ФГБУ «Российская академия образования» (РАО) | North Caucasus Federal University (NCFU) | Psychological Institute of the Russian Academy of Education (PI RAE) | Научно-образовательный центр психологического сопровождения личностно-профессионального развития» |
Программный комитет конференции:
Zinchenko, Yury Petrovich председатель программного комитета, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ, Президент Российской академии образования, Президент Российского психологического общества (г. Москва). | Morosanova, Varvara Ilyinichna заместитель председателя программного комитета, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, заведующая лабораторией психологии саморегуляции Психологического института Российской академии образования (г. Москва). |
Veraksa,
Alexander Nikolaevich
доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. Ломоносова (г. Москва).
|
Gaidamashko,
Igor Vyacheslavovich
доктор психологических наук, академик Российской академии образования,
главный ученый секретарь президиума РАО, заведующий кафедрой гуманитарных и общественных наук
Российского технологического университета (г. Москва)
|
Леонова
Анна Борисовна
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии труда и инженерной психологии факультета психологии МГУ им. Ломоносова (г. Москва).
|
Малых Сергей Борисович доктор психологических наук, профессор, академик РАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования (г. Москва). |
Oboznov, Alexander Alexandrovich доктор психологических наук, профессо, главный научный сотрудник лаборатории психологии труда, эргономики, инженерной и организационной психологии Института психологии РАН (г. Москва). |
Prokhorov,
Alexander Oktiabrinovich
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета (г. Казань).
|
Avanesyan,
Grant Mikhailovich
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии, заведующий лабораторией экспериментальной психологии факультета философии и психологии Ереванского государственного университета (г. Ереван, Армения).
|
Ковас Юлия Владимировна PhD, профессор генетики и психологии Голдсмитс-Университета Лондона, директор международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении Голдсмитс-Университета (г. Лондон, Великобритания). |
Фурманов
Игорь Александрович
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии Белорусского государственного университета (г. Минск, Беларусь).
|
Organizing Committee of the Conference
Шаповалов Валерий Кириллович председатель оргкомитета, доктор педагогических наук, профессор, директор Северо-Кавказского регионального научного центра Российской академии образования | Banshchikova, Tatiana Nikolaevna заместитеть председателя оргкомитета, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Научно-образовательного центра психоло-гического сопровождения личностно-профессионального развития Института обра-зования и социальных наук СКФУ | Халяпина Людмила Владимировна кандидат педагогических наук, доцент, и.о. директора института образования и социальных наук СКФУ |
Гапич Александр Эрикович кандидат социологических наук, доцент, заместитель директора Института образования и социальных наук СКФУ по научной деятельности |
Fomina, Elena Alekseevna кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития Института образования и социальных наук СКФУ |
Соломонов Владимир Александрович кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института образования и социальных наук СКФУ | Sokolovskii, Maksim Leonidovich кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития Института образования и социальных наук СКФУ | Польченко Ольга Викторовна Психолог Научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития Института образования и социальных наук СКФУ |
Программа
Международной научно-практической конференции
|
|
|
|
|
|
Зинченко Юрий Петрович – Президент Российской академии образования, академик РАО, доктор психологических наук, Президент Российского психологического общества, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. |
Приветственное слово |
|
Малых Сергей Борисович – доктор психологических наук, профессор, академик – секретарь РАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования |
Приветственное слово |
|
Лиховид Андрей Александрович – доктор географических наук, профессор, проректор по научной работе Северо-Кавказского федерального университета |
Приветственное слово |
|
Шаповалов Валерий Кириллович – доктор педагогических наук, профессор, директор Северо-Кавказского регионального научного центра Российской академии образования |
Приветственное слово |
|
Моросанова Варвара Ильинична – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая лабораторией психологии саморегуляции Психологического института Российской академии образования (г. Москва) |
Саморегуляция как метаресурс образования и решения задач жизнедеятельности в кризисных условия пандемии COVID-2019 |
|
Крюкова Татьяна Леонидовна – доктор психологических наук, профессор, Костромской государственный университет (г. Кострома) |
Стресс в ситуации новой угрозы здоровью (пандемии COVID-19) и совладание с ним |
|
Прохоров Александр Октябринович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии азанского (Приволжского) федерального университета (г. Казань) |
Концептуальная модель ментальных механизмов саморегуляции психических состояни |
|
Веракса Александр Николаевич – член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (г. Москва) |
Взаимосвязь развития саморегуляции с образовательной средой в дошкольном возрасте |
|
Банщикова Татьяна Николаевна – кандидат психологических наук, доцент, руководитель
научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития
Северо-Кавказского федерального университета |
Осознанная саморегуляция агрессии: общие закономерности, кросс-культурные различия |
|
Аванесян Грант Михайлович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедра общей психологии Ереванского государственного университета (Армения, г. Ереван). |
Психологические критерии оценки личностных проявлений и поведенческих стратегий в условиях преодоления проблемного взаимодействия |
|
Ковас Юлия Владимировна – PhD, профессор генетики и психологии Голдсмитс-Университета Лондона, директор международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении Голдсмитс-Университета (Великобритания) |
Системы личностных характеристик и образовательные достижения: исследования с участием школьников с выдающимися академическими достижениями и близнецов |
|
Фурманов Игорь Александрович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и организационной психологии Белорусского государственного университета (Республика Беларусь) |
Аффективно-динамическая модель регуляции агрессии |
Дата: 22.10.2020
Секция «Саморегуляция личности как метаресурс образования и саморазвития человека»
Банщикова Татьяна Николаевна (г. Ставрополь) |
|
|
|
|
|
Константинов Всеволод Валентинович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии Пензенского государственного университета (г. Пенза) |
Социально-психологическая адаптация детей трудовых мигрантов в условиях дошкольных образовательных учреждений |
|
Микляева Анастасия Владимировна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры
психологии человека Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
|
Динамика отношения студентов к дистанционному обучению (результаты лонгитюдного исследования) |
|
Бондаренко Ирина Николаевна – кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО
|
Роль осознанной саморегуляции, языковых компетенций и некогнитивных свойств в успешности по русскому языку в средней школе |
|
Силаков Александр Святославович – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии Курского государственного университета (г. Курск) |
Cтановление социально-нравственного компонента субъектности подростка в среде дополнительного образования |
|
Фомина Татьяна Геннадьевна – кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО
|
Регуляторные и личностные ресурсы в обеспечении успешности и надежности действий учащихся на экзамене в формате ЕГЭ: структурная модель |
|
Руднова Наталья Александровна – кандидат психологических наук, научный сотрудник департамента иностранных языков НИУ ВШЭ (г. Пермь) |
Регуляторные и мотивационные предикторы прокрастинации (на выборке студентов 1-4 курсов) |
|
Цыганов Игорь Юрьевич – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического института РАО
|
Динамика осознанной саморегуляции, личностных переменных и академической успешности при снижении психологического благополучия (лонгитюдные данные) |
|
Потанина Анна Михайловна – младший научный сотрудник Психологического института РАО (г. Москва) |
Индивидуально-типологические профили стилевых особенностей саморегуляции у учащихся средней и старшей ступени обучения |
|
Бубновская Олеся Владимировна – кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора
Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета |
Связь психологической безопасности и вовлеченности учащихся с учетом особенностей их саморегуляции |
|
Колесникова Екатерина Ивановна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики, межкультурной коммуникации и русского языка как иностранного Самарского государственного технического университета (г. Самара) |
Регуляторные аспекты стадий становления субъектности студентов вуза |
|
Ангелова Ольга Юрьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных технологий и инструментальных методов в экономике Института экономики и предпринимательства Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород) |
Модели и стили наставничества в развитии одарённых личностей |
|
Кошелева Юлия Павловна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и
педагогической антропологии Московского государственного лингвистического университета |
Соотношение учебной мотивации, ответственности и нравственного самоопределения школьников средних и старших классов |
|
Жукова Елена Сергеевна – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического
института РАО |
К вопросу о соотношении одаренности и уровня саморегуляции |
Участники дискуссий: |
Алигаева Нигар Назимовна (Калуга), Артеменков Сергей Львович (г. Москва), Безгодова Светлана Александровна (г. Санкт-Петербург), Богоявленская Диана Борисовна (г. Москва), Вець Ирина Варденовна (г. Москва), Давыдова Юлия Александровна (Москва), Иванова Виктория Ивановна (г. Тула), Ишмуратова Юлия Алексеевна (г. Москва), Капцов Александр Васильевич (г. Самара), Климова Екатерина Александровна (г. Пенза), Колесникова Инна Александровна, Кондратюк Наиля Гумеровна (г. Москва), Корниенко Дмитрий Сергеевич (г. Москва), Куклина Лариса Владиславовна (г. Вологда), Леонидова Виталина Владимировна (г. Владивосток), Лидская Элеонора Викторовна (Москва), Лилиенталь Ирина Евгеньевна (г. Ставрополь); Макушина Любовь Николаевна (г. Калуга), Мдивани Марина Отаровна (г. Москва), Овчинникова Татьяна Николаевна (г. Москва), Оралова Ирина Александровна (г. Владивосток), Осин Роман Викторович (г. Пенза), Панферов Владимир Николаевич (г. Санкт-Петербург), Певнева Анна Ивановна (г. Казань); Полякова Елена Александровна (г. Вологда); Силаков Александр Святославович (г. Курск). Симоненко Марина Александровна (Москва); Смирнов Александр Александрович (г. Ярославль), Соловьева Елизавета Валерьевна (г. Ярославль); Филиппова Елена Валерьевна (г. Москва); Халяпина Людмила Владимировна (г. Ставрополь); Чернов Альберт Валентинович (г. Казань). |
Дата: 23.10.2020
Секция «Саморегуляция состояний и достижения целей в профессиональной сфере»
Кузнецова Алла Спартаковна (г. Москва) |
|
|
|
|
|
Боязитова Ирина Валерьевна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой общей и
педагогической психологии Пятигорского государственного университета |
Развитие субъектности как базового конструкта формирования личностной идентичности в студенческом возрасте |
|
Водопьянова Наталия Евгеньевна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург) |
Анализ трудностей дистанционного обучения студентов и поиск путей совладания с ними |
|
Захарова Людмила Николаевна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии управления Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород) |
Социально-психологический возраст женского персонала: проблемы управления и саморегуляции |
|
Сергеева Тамара Борисовна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры общей и
социальной психологии Уральского федерального университета им. первого Президента России |
Рефлексия и самооценка качества жизни в пожилом возрасте (в контексте профессиональной занятости) |
|
Сиваш Ольга Николаевна – кандидат психологических наук, ассоциированный член лаборатории психологии труда, эргономики, организационной и инженерной психологии Института психологии РАН (г. Москва) |
Образ приемного ребенка как регулятор деятельности социальных воспитателей |
|
Столярчук Елена Анатольевна – старший преподаватель кафедры психологического
обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского государственного университета |
Предпочтение корпоративной культуры в зависимости от саморегуляции на примере специалистов сложных технических систем |
|
Корнеева Яна Александровна – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (г. Архангельск) |
Дифференциальный анализ адаптационных стратегий вахтового персонала при воздействии различных факторов профессиональной среды |
|
Деева Наталья Александровна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики Краснодарского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации (г. Краснодар) |
Метаресурсные возможности рефлексивных механизмов жизненной успешности, мотивационное отношение и жизнестойкость современной личности |
|
Кузнецова Алла Спартаковна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии труда и инженерной психологии факультета психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (г. Москва) |
Психология отдыха и проблемы саморегуляции состояния: проактивный и реактивный подходы |
|
Корнева Оксана Геннадьевна – аспирант факультета психологии Московского государственного
университета им. М.В. Ломоносова |
Особенности представлений о своей деятельности у молодых людей с разным уровнем психологического благополучия |
|
Титова Мария Александровна – кандидат психологических наук, старший преподаватель Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (г. Москва) |
Ресурсы саморегуляции и удовлетворенность работой в условиях повышенной напряженности профессиональной деятельности |
|
Фомина Елена Алексеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры
педагогики и психологии профессионального образования Северо-Кавказского федерального университета |
Саморегуляция как ресурс жизнестойкости субъекта в условиях смены вида профессиональной деятельности |
|
Широкая Марина Юрьевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (г. Москва) |
Самоорганизация и переживание времени у фрилансеров |
|
Устинова Ольга Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Кемеровского государственного университета, практикующий психолог (г. Кемерово) |
Технология диалога прощения как стратегия саморегуляции в конфликте |
|
Юрьева Анна Сергеевна – младший научный сотрудник Северного . (Арктического) федерального университета
|
Психические регуляторы труда вахтовых работников алмазодобывающего производства на Крайнем Севере |
Участники дискуссий: |
Абдуллаева Мехирбан Махаметжановна (г. Москва), Алдашева Айгуль Абдулхаевна (г. Москва), Балина Татьяна Николаевна (г. Таганрог), Балык Анна Сергеевна (г. Невинномысск), Борисов Георгий Игоревич (г. Екатеринбург), Булах Ксения Владимировна (г. Невинномысск), Вишневская Оксана Николаевна (г. Кострома), Волкова Наталья Викторовна (г. Бийск), Воронцов Дмитрий Борисович (г. Кострома), Воронцова Анна Валерьевна (г. Кострома), Глуханюк Наталья Степановна (г. Екатеринбург), Гнедова Светлана Борисовна (г. Ульяновск), Гофман Ольга Олеговна (г. Санкт-Петербург), Густелёва Алла Николаевна (г. Южно-Сахалинск), Емельяненкова Анна Валерьевна (г. Ульяновск), Забайрачная Анастасия Евгеньевна (г. Таганрог), Заручникова Наталья Олеговна (г. Санкт-Петербург), Зеленова Марина Евгеньевна (г. Москва), Игропуло Ирина Федоровна (г. Ставрополь), Калинина Майя Александровна (г. Нижний Новгород), Киселева Полина Викторовна (г. Томск), Кисляков Павел Александрович (г. Москва), Костенко Елена Валерьевна (г. Москва), Кравченко Валентина Сергеевна (г. Нижний Новгород), Купченко Виктория Евгеньевна (г. Омск), Лекалов Александр Анатольевич (г. Москва), Лиманов Евгений Владимирович (г. Москва), Лузянина Марина Сергеевна (г. Москва), Ларионова Анастасия Вячеславовна (г. Томск), Ливенцова Евгения Юрьевна (г. Томск), Леонова Ирина Сергеевна (г. Нижний Новгород), Лим Владимир Станиславович (г. Москва), Махалин Андрей Игоревич (г. Нижний Новгород), Никифоров Герман Сергеевич (г. Санкт-Петербург), Осницкий Алексей Константинович (г. Москва), Поварёнков Юрий Павлович (г. Ярославль), Печеркина Анна Александровна (г. Екатеринбург), Подольская Татьяна Олеговна (г. Нижний Новгород), Пономарёва Лидия Николаевна (г. Нижний Новгород), Прохорова Мария Вячеславовна (г. Нижний Новгород), Савичева Анастасия Вячеславовна (г. Нижний Новгород), Самохвалова Анна Геннадьевна (г. Кострома), Сережин Дмитрий Владимирович (г. Москва), Симонова Наталья Николаевна (г. Москва), Соколовский Максим Леонидович (г. Ставрополь), Соломонов Владимир Александрович (г. Ставрополь); Соломонов Дмитрий Владимирович (г. Ставрополь), Столярчук Елена Анатольевна (г. Санкт-Петербург), Талашманова Кристина Андреевна (г. Москва), Тихомирова Елена Викторовна (г. Кострома), Фахретдинова Александра Павловна (г. Томск), Цигулева Олеся Владимировна (г. Новосибирск), Чепьюк Ольга Ростиславовна (г. Нижний Новгород), Шаповалов Валерий Кириллович, Шмелева Елена Александровна (Москва). |
Дата: 23.10.2020
Секция «Развитие саморегуляции и психическое здоровье»
Фомина Елена Алексеевна (г. Ставрополь) |
|
|
|
|
|
Хазова Светлана Абдурахмановна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры специальной
педагогики и психологии Костромского государственного университета |
Эмоциональный интеллект как ресурс саморегуляции созависимых женщин |
|
Шингаев Сергей Михайлович – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (г. Санкт-Петербург) |
Психологическая поддержка педагога в условиях цифровой трансформации и пандемии |
|
Тихонова Инна Викторовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Костромского государственного университета (г. Кострома) |
Адаптация личности и внутренняя картина дефекта у подростков с разными вариантами дизонтогенеза |
|
Ветрова Ирина Игоревна – кандидат психологических наук, научный сотрудник лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях Института психологии РАН (г. Москва) |
Особенности контроля поведения молодых людей из полных и неполных семей |
|
Татаренко Оксана Владимировна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и прикладной
психологии Северо-Кавказского федерального университета, заместитель директора ГБОУ «Психологический центр»
г. Михайловска, доцент кафедры общей и практической психологии и социальной работы
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» |
Характеристики поведения детей с расстройствами аутистического спектра в связи с особенностями психологического взаимодействия детей и их матерей |
|
Тарасова Софья Юрьевна – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического
института РАО |
Высокие способности как личностный ресурс страдающих шизофренией |
|
Корехова Мария Владимировна – кандидат психологических наук, доцент, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) |
Характеристика психических состояний врачей анестезиологов-реаниматологов в экстремальных условиях деятельности |
|
Бабкина Наталия Викторовна – доктор психологических наук, доцент, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития Института коррекционной педагогики РАО (г. Москва) |
Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития средствами образования |
|
Цымбалюк Анна Эдуардовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (г. Ярославль) |
Развитие системы саморегуляции деятельности в процессе саморегуляции |
Участники дискуссий: |
Адеева Татьяна Николаевна (г. Кострома), Арутюнян Марианна Мартуниевна (г. Ставрополь), Будкевич Роман Олегович (г. Ставрополь), Валгасова Инга Нугзаровна (г. Владикавказ), Дементий Людмила Ивановна (г. Омск), Дулина Надежда Васильевна (г. Волгоград), Дьякова Вера Валерьевна (г. Астрахань), Екимчик Ольга Александровна (г. Кострома), Зотова Марина Олеговна (г. Владикавказ), Каргаполова Екатерина Владимировна (г. Москва), Киров Михаил Юрьевич (г. Архангельск), Ксенофонтов Александр Михайлович (г. Архангельск), Мартиросова Наталья Вениаминовна (г. Архангельск); Михайлова Ирина Викторовна (г. Ульяновск); Мухина Татьяна Александровна (г. Таганрог), Новикова Ирина Альбертовна (г. Архангельск), Осьминина Анна Александровна (г. Кострома); Пазухина Светлана Вячеславовна (г. Тула), Плешкова Наталья Леонидовна (г. Санкт-Петербург), Польченко Ольга Викторовна (г. Ставрополь), Севастьянова Ульяна Юрьевна (г. Кострома), Севрюгин Денис Владимирович (г. Ставрополь), Силантьев Максим Сергеевич (г. Ульяновск), Соловьев Андрей Горгоньевич (г. Архангельск), Тегетаева Жанна Руслановна (г. Владикавказ), Фам Анна Хунговна (г. Москва), Хохоева Этери Витальевна (г. Владикавказ), Шалова Светлана Юрьевна (г. Таганрог), Шипова Наталья Сергеевна (г. Кострома), Эпельман Анна Михайловна (г. Москва), Юсупов Марк Геннадьевич (г. Казань) |
16.00 Закрытие конференции. Открытый микрофон
Полная программа
|
Видеоматериалы |
Certificates
|
Сборник материалов конференции |